Сегодня пятница, 04.12.2020: публикаций: 447
Новости. Опубликовано 29.07.2020 17:29  Просмотров всего: 3969; сегодня: 6.

Спада спроса на внутренний туризм в настоящий момент нет

Спада спроса на внутренний туризм в настоящий момент нет

По данным аналитиков Ассоциации туроператоров России (АТОР), спада спроса на внутренний турпродукт в связи с открытием Турции в настоящий момент нет. В Ассоциации также ожидают, что совместная акция Ростуризма и НСПК с кешбэком за туры по России станет настоящим прорывом для туристической отрасли, стимулирующим спрос на поездки по стране.

Об этом исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе рассказала в ходе состоявшейся 29 июля на площадке ТАСС пресс-конференции. По ее словам, аналитики не видят и не предполагают спада спроса на российские курорты в связи с открытием Турции.

«Как мы и предсказывали, замедления продаж на российских курортах нет. Нет и отказов от России в пользу Турции. Это объяснимо. Основной контингент туристов, который выбирает Турцию – это в основном те туристы, которые которые осознанно ждали открытия границ, тем более, что у многих из них уже был оплачен тур в Турцию», – подчеркнула Майя Ломидзе.

Как подчеркнула г-жа Ломидзе, с учетом перенесенных из-за пандемии туров, спрос на Турцию сейчас характеризуется как высокий. «Если и далее сохранится такой спрос, чартерные программы туроператоров могут продлиться и в ноябре», – рассказала исполнительный директор АТОР.

Турция не изменила и картину цен на отдых в России. «Цены на российские курорты с открытием Турции не изменились: в бюджетном сегменте отдых в в России по-прежнему обходится дешевле процентов на 20%, чем сравнимый бюджетный отдых в Турции», – отметила г-жа Ломидзе.

В АТОР прогнозируют и подъем спроса на поездки по России в связи с планируемой Ростуризмом и НСПК на август совместной акцией с предоставлением кешбэка за покупку туров по России.

«Акция с кэшбеком за туры по России станет, по общему мнению туроператоров, настоящим прорывом и сможет эффективно «освоить» огромный отложенный спрос, образовавшийся из-за пандемии, стимулируя рост объемов поездок россиян по своей стране», – считает Майя Ломидзе. В АТОР полагают, что в случае успеха акции, а он, по мнению ведущих туроператоров, очень вероятен, ее можно было бы сделать ежегодной.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 6171 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.atorus.ru/news/press-centre/new/52237.html
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос