03.01.2022 17:22
Документы.
Просмотров всего: 3781; сегодня: 3.

Правила предоставления субсидий на поддержку проекта туристского кода

Правила предоставления субсидий на поддержку проекта туристского кода

Правительство утвердило правила предоставления и распределения субсидий на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города. Соответствующий документ подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2021 № 2581 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 30 декабря 2021 г. № 2581

Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин


Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. № 2581

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с поощрением муниципальных образований в рамках осуществления государственной поддержки региональных программ по проектированию туристского кода центра города (далее - субсидия).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"конкурс" - комплекс мероприятий по отбору заявок региональных программ по проектированию туристского кода центра города, организация и проведение которых осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;

"проект" - комплекс мероприятий по реализации туристского кода центра города, оформляемый в альбом-презентацию в электронном виде, содержащий описание в текстовой и графической формах туристских функций и комплекса запланированных мероприятий по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования, а также описание прогнозируемой туристской привлекательности через развитие общественной территории муниципального образования в случае реализации проекта.

3. Конкурс проводится ежегодно в отношении представляемых муниципальными образованиями:

а) проектов, реализация которых предусмотрена в 2022 году, - до 31 марта 2022 г.;

б) проектов, реализация которых предусмотрена в 2023 году, - до 1 июля 2022 г.;

в) проектов, реализация которых предусмотрена в 2024 году, - до 1 июля 2023 г.;

г) проектов, реализация которых предусмотрена в 2025 году, - до 1 июля 2024 г.

4. Организация и проведение конкурса осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным приказом Федерального агентства по туризму.

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства по туризму как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

6. Субсидии предоставляются при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, и порядка определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Федеральным агентством по туризму и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования субсидий, соглашение).

7. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:

а) наличие потребности муниципальных образований с населением от 5 тыс. до 2000 тыс. человек, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и имеющих в своем составе кварталы исторической застройки на площади до 100 гектар с размещенными в ее границах объектами туристического притяжения, в создании благоприятных условий для посещения, обеспечения информационной доступности и объединения основных объектов туристического показа в единое привлекательное архитектурно-культурное пространство;

б) наличие согласованного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации проекта.

8. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, (Si) определяется по формуле (формулу см. ниже в изображениях на стр. 3):

где:

Bud - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

Bi - размер потребности в субсидии, определенный по i-му субъекту Российской Федерации в решении по итогам конкурса;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий;

n - количество субъектов Российской Федерации, включенных в решение по итогам конкурса.

10. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, может быть увеличен субъектом Российской Федерации в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.

12. Результатами использования субсидии являются:

количество реализованных проектов;

рост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения муниципального образования через 2 года после реализации проекта, к году проведения конкурса.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Федеральным агентством по туризму ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидии и плановых значений результатов использования субсидии, установленных соглашением.

13. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, осуществляется Федеральным агентством по туризму на основании отчетов субъектов Российской Федерации о результатах использования субсидии по итогам отчетного финансового года.

14. Порядок и условия возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств по достижению значений результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования субсидий.

15. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, направляет в Федеральное агентство по туризму в сроки, установленные соглашением, следующие отчеты:

отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Федеральное агентство по туризму вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

16. Ответственность за достоверность представляемых в Федеральное агентство по туризму сведений возлагается на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере туризма, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

17. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, к субъекту Российской Федерации применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по туризму и уполномоченными органами государственного финансового контроля.


Правила предоставления субсидий на поддержку проекта туристского кода

Правила предоставления субсидий на поддержку проекта туристского кода

Правила предоставления субсидий на поддержку проекта туристского кода

Правила предоставления субсидий на поддержку проекта туристского кода

Правила предоставления субсидий на поддержку проекта туристского кода

Правила предоставления субсидий на поддержку проекта туристского кода


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...