31.03.2023 09:01
Новости.
Просмотров всего: 5428; сегодня: 3.

Эксперты рассказали, как привлекать новую аудиторию к речным круизам

Эксперты рассказали, как привлекать новую аудиторию к речным круизам

Акцент на соцсети и активных туристов в любом возрасте: в Москве состоялась Выездная Академия круизов ProCruises, которая прошла при поддержке Круизного центра «Инфофлот». Рассказываем основные выводы из докладов и презентаций экспертов.

Эта встреча стала продолжением «Фестиваля круизов», который прошел в 39 городах России.

Три основных типа клиентов круизных компаний.

Эксперты компании «Инфофлот» выделили несколько типов клиентов, потенциально готовых отправиться в речное путешествие, и разработали свои рекомендации по каждой из них.

Так, основная группа – это семейные пары 35-45 лет с детьми до 16 лет. Им рекомендуется предлагать 4-палубные теплоходы с большим количеством общественных пространств, активной развлекательной программой, детскими клубами и аниматорами.

Продолжительность «семейных» круизов – примерно 5-7 дней, а идеальные маршруты – Золотое кольцо и Москва–Санкт-Петербург. В наземных экскурсиях акцент стоит сделать на интерактивные и интересные современных детям туристические точки.

Вторая важная группа – более взрослая аудитория 45-60 лет, которая путешествует уже без детей, парами или компаниями. Здесь основной акцент стоит сделать на эксклюзив – тематические туры, например, театральные круизы, более дорогие каюты и теплоходы.

Наконец, третья группа – это пенсионеры 60+, которых ошибочно считают исключительно бюджетными туристами. На самом деле многие из них также ценят комфорт и готовы отправиться в более продолжительные путешествия от 14 дней и больше.

Этой, самой возрастной аудитории, рекомендуется предлагать камерные 3-палубные теплоходы и рассказывать о дополнительных услугах на борту, а также напоминать о постоянно действующих скидках для пенсионеров.

Акцент в продвижении круизов – на соцсети и интерактив.

Продвижение круизов среди новых клиентов, по мнению экспертов, должно происходить в первую очередь в соцсетях.

Здесь можно охватить самую широкую аудиторию, начиная от школьников, которые могут впечатлиться красивым контентом и уговорить родителей купить круиз, и заканчивая пенсионерами, которые также активно пользуются подобными сервисами.

Круизные туристы в целом очень активны и любознательны, так что соцсети, сайты, мессенджеры и даже электронная рассылка будут ими хорошо восприняты.

Контент должен быть интерактивным, интересным и полезным – практические советы, фото и видео. Хорошо составленный текст и четкое предложение значительно увеличат интерес даже среди тех туристов, которые ранее не рассматривали для себя возможность отправиться в речное путешествие.

Эксперты видят у круизов в России почти безграничный потенциал.

Вероятность того, что практически все «наземные» туристы рано или поздно захотят отправиться в круиз, очень большая. Как отметил в интервью «Вестнику АТОР» Андрей Михайловский, генеральный директор Круизного центра «Инфофлот», круизы давно не воспринимаются как исключительно нишевый вид туризма.

Он подчеркивает, что тот прирост в 30-35%, который уже несколько лет наблюдается в круизной среде, происходит в основном за счет новичков, поскольку постоянные клиенты круизных компаний путешествовать больше не стали.

Потенциал речных круизов на внутреннем туристическом рынке стремительно растет, и многие многопрофильные (не специализировавшиеся ранее на круизах) туроператоры в 2023 году готовят собственный турпродукт на базе речных путешествий.

«Такого спроса на круизы со стороны агентств раньше никогда не было, можно сказать, что сейчас наступила революционная эпоха, и круизы однозначно заняли свое место в одной линейке с другими популярными видами отдыха в России», – уверен г-н Михайловский.

Автор: Ольга Пегасова


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: www.atorus.ru/node/51920
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...